В то время, когда нет отопления — куда звонить и что
В случае если в зимний период перестают работать радиаторы отопления, то кроме негативной реакции жильцов, это вызывает в полной мере закономерный вопрос: "Куда жаловаться - в случае если нет отопления?". В таких обстановках разные устройства в виде электрокаминов, плиток, "дуек" либо кроме того газовой плиты вряд ли окажут помощь вам вернуть должный микроклимат в помещении.
Исходя из этого, давайте давайте разберемся, что возможно сделать в таких случаях и посмотрим по данной теме видео ролик.

Решение проблемы
Как распознать проблему

Если вы почувствовали, что в квартире падает температура окружающей среды и, потрогав батарею, осознали, что это как раз от того, что она не греет - не паникуйте! Прежде всего направляться выяснить вероятные обстоятельства настоящего status quo.
Итак, для начала потрогайте все радиаторы в квартире.
- В случае если холодный лишь один из них, то вам никого вызывать не нужно - тут явное образование воздушной пробки в самом приборе, в стояке либо у соседей сбоку, сверху либо снизу. В случае если это у соседей, то вам необходимо отталкиваться от направления подачи теплоносителя (подача может осуществляться не только сверху, но и снизу), а помимо этого, ваш радиатор возможно подключен не от стояка, а от соседей, через стенку.
- Если вы внезапно поняли, что у вас в квартире прекратили нагреваться все радиаторы, то это также не предлог для паники либо немедленного звонка "куда нужно". Весьма кроме того быть может, что это также случилось по обстоятельству завоздушивания системы. В таких случаях вам направляться обойти соседей по лестничной площадке, и этажом выше и этажом ниже, дабы узнать, как обстоят дела с обогревом в их квартирах. Опять-таки, в случае если радиаторы холодные не у всех, то это показывает, что необходимо избавляться от воздушной пробки, что, по сути, возможно сделать своими руками.
Помощь от государственных учреждений

В том случае, если вы решили обратиться с просьбой о помощи к коммунальным хозяйствам города, то тут вам могут быть нужными три организации:
- Дирекция по эксплуатации зданий, но эта ДЭЗ обязана обслуживать как раз ваш дом;
- Товарищество собственного жилья, если вы являетесь членом этого ТСЖ;
- Каждая другая компания, которая в состоянии решить вопрос о теплообеспечении вашего дома (справку об этом возможно взять в ЖЭК).
Советы. В случае если у вас имеется возможность продублировать просьбу о помощи, другими словами, вы понимаете пара организаций, каковые смогут вам оказать помощь, то лучше поступить как раз так.

- Итак, вы позвонили в соответствующую организацию либо во все сходу и сейчас вам необходимо ожидать их реакции, которая должна быть в любом случае - это предусматривает рабочая инструкция Законодательства РФ. Прежде всего, вы сможете выяснить положительную реакцию на ваш звонок тогда, в то время, когда к вам пришёл сантехник с инструментом и начал расследовать обстановку либо сходу ликвидировать её, либо же это возможно техник, который придёт для выяснения событий.
- В случае если это случилось, значит, дело сдвинулось с места - по Законодательству РФ небольшой ремонт отопительных систем должен производиться в течении 24 часов со дня обращения клиента. В тех обстановках, в то время, когда поломка масштабного характера, на ремонт выяснена семь дней со времени подачи заявки.
- Но иногда случаются и нештатные обстановки, к примеру, прорыв магистральной трубы, и в таких обстановках смогут отключаться от теплоснабжения не только дома, но и целые районы, причём, жильцов смогут кроме того не оповестить (время от времени из-за спешки, а время от времени - по халатности). В таких случаях сроки ремонта не ограничиваются Законодательством, но бригады, в большинстве случаев, работают целыми сутками. Дабы хоть как-то поставить обстановку под контроль, вы имеете возможность позвонить в Государственную жилищную инспекцию - там все звонки фиксируются и принимаются круглосуточно.
Письменное заявление

К сожалению, довольно часто наблюдаются случаи, в то время, когда цена звонка равна нулю - в коммунальных хозяйствах звонки никто не фиксирует, исходя из этого, потом вам смогут , что жалоба не действовала, а вы ничем не сможете доказать обратное.
В случае если на ваш звонок не отреагировали, вам направляться подать письменное заявление в соответствующее коммунальное хозяйство, на балансе которого стоит ваш дом, но составлять его следует в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдаете в приёмную либо абонентский отдел, а второй оставляете у себя.
Но наряду с этим, государственный служащий, принимающий заявление, должен поставить на дубликат печать, дату и свою подпись – так, вы получите правовую гарантию о предоставлении вам надлежащих услуг.
Кроме этого вы имеете возможность подать жалобу в Федеральная служба защиты прав потребителей, инспектирующую организацию, которая следит за сроками выполнения нужных работ, а также и по просьбе населения.
Обращаться в том направлении возможно по email - находите сайт филиала вашей области либо края, к примеру, Управление Роспотребнадзора по Столичной области и заходите там в меню "Обратная связь для сообщения о фактах коррупции", где возможно подать зарегистрированную (машинально) жалобу.
Примечание. Не считая всего, у вас неизменно имеется право обратиться с жалобой в Прокуратуру вашего города либо района. В большинстве случаев, в таких случаях реакция коммунальных хозяйств происходит весьма быстро, и ваша неприятность будет решена.
Заключение
В заключение направляться заявить, что обычно холодные радиаторы - это следствие воздушных пробок в них самих, и вы имеете возможность самостоятельно спустить воздушное пространство через клапан Маевского. Помимо этого, на верхних этажах подъездов (время от времени это возможно в какой-либо из верхних квартир) на стояках имеется особые отводы, через каковые спускают воздушное пространство.
До приезда ремонтников вы имеете возможность спустить его сами - в подъезде, вероятнее, постоянно найдётся тот, кто знает, как это сделать. Теплых зим!