Отопитель планар для обогрева кабин и фургонов грузовых

02-06-2017
Отопление

При перевозке грузов и работе со спецтехникой довольно часто появляются экстренные обстановки в зимний период, в то время, когда требуется обогреть кабину, прицеп либо особо важные узлы конструкций. Хорошим решением для таких случаев может стать автономный отопитель Планар 4Д, который способен действенно снабжать теплом подобные объекты.

На фото представлена продукция Планар.

Серьёзные преимущества изделия

Данную продукцию производит ООО «Адверс» в Самаре. С 1995 года организация занимается реализацией климатического оборудования, востребованного на рынках нашей страны, исходя из этого основным преимуществом есть высокий уровень качества товара.

С другими положительными качествами устройств возможно ознакомиться ниже:

  • Подобные устройства способны надежно функционировать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Компактные размеры предоставляют возможность транспортировать изделие без лишних сложностей.
  • Эксплуатация упрощается благодаря дистанционному пульту, который разрешает включать и выключать прибор, и осуществлять выбор режима работы.
  • На создаваемую продукцию имеется сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие стандартам.
  • Устройства для обогрева экономично расходуют ресурсы, благодаря чему вероятен продолжительный период применения.
  • Инсталляция отопительного прибора может осуществляться своими руками, а это приводит к экономии финансовых средств.
  • Доступная цена разрешает покупать изделия, независимо от денежных возможностей потребителя.
На схеме демонстрируется строение прибора.

Дополнение! Необходимо подчеркнуть, что автономные устройства для отопления данного типа отличаются низким потреблением электроэнергии, что весьма актуально при обогреве салона от аккумулятора на протяжении долгой стоянки.

Установочные работы

Подключение отопителя не есть делом очень сложным, исходя из этого возможно осуществлено своими силами. При привлечении экспертов придется прилично потратиться. (См. кроме этого статью Системы воздушного отопления: изюминки.)

В случае если представленная ниже инструкция будет всецело соблюдена, то в ходе инсталляции неприятностей появиться не должно.

Показан процесс соединения основных проводов.
  1. Сперва выбирается место установки, по окончании чего на поверхность рамы наносится предварительная разметка.
  2. Предусматривается в обязательном порядке защита устройства от разных загрязнений и занесения жидкости.
  3. Осуществляется конкретно инсталляция прибора, наряду с этим должны соблюдаться углы наклона.
  4. Изделию придается устойчивость при помощи применения дополнительных прокладок и шайб.
  5. Выполняется подключение отопительной магистрали к топливной системе транспортного средства.
  6. Устанавливается система, нужная для забора воздуха с улицы и выпуска отработанных газов.
  7. На финальном этапе производится тестирование и окончательная настройка параметров.
Устройство полностью установлено в кабине.

Примечание! Топливный бачок, имеющийся в наборе с основным устройством, возможно не применять, в случае если осуществить врезку конкретно в топливный провод. Для этого пригодится резиновый шланг с тройником.

Характеристики

Основные параметры, каковые приведены ниже, актуальны для наиболее популярной модели 4ДМ 24. При их указании допускается погрешность не более десяти процентов в ту или иную сторону. Все характеристики были взяты при номинальном напряжении и температурном режиме +20 градусов. (См. кроме этого статью Как выстроить теплицу с отоплением: изюминки.)

Таблица с параметрами.

Эксплуатация устройства

В ходе применения данного приспособления для автономного обогрева нужно выполнять кое-какие правила, дабы расширить срок работы изделия и добиться большого уровня безопасности. Потом рассматриваются самые ответственные моменты, каковые необходимо учитывать при эксплуатации.

Техника безопасности

  • Отопитель допускается применять только для тех целей, каковые отражены в настоящем управлении по эксплуатации.
  • Запрещено использовать прибор в местах, где много планируют пары, талантливые легко воспламеняться.
  • Не нужно пользоваться устройством, в случае если автомобиль находится в закрытом помещении, поскольку будут накапливаться продукты сгорания.
  • Запрещается отсоединять и присоединять разъемы в том случае, если электрическое питание изделия включено.
  • По окончании того как отопитель будет отключён, повторный запуск возможно создавать лишь через 5-10 секунд.
  • При заправке транспортного средства прибор должен быть в отключённом состоянии.
  • Не нужно отключать питание от электросети, пока не окончится стадия продувки.
Отопитель может быть установлен в фургоне.

Внимание! В случае если вышеперечисленные требования не будут всецело соблюдены, то гарантийное обслуживание потребителя возможно приостановлено. Ремонт в этом случае нужно будет оплачивать.

Работа с пультом управления

В любом случае приходится осуществлять запуск и выключение системы, изменять температурный режим и определять состояние прибора. Для этого существует особый пульт управления. На лицевой части устройства находится светодиод маленькая ручка.

Благодаря маленькой лампочке возможно выяснить состояние прибора. В случае если ее цвет красный, то включен режим обогрева либо вентиляции. Мигающий светодиод говорит о появлении неисправности. При отключении отопителя лампочка не горит по большому счету.

Имеющаяся на корпусе ручка нужна для исполнения разных команд. Если она находится слева, то прибор всецело отключён. Осуществить запуск возможно методом поворота ручки по часовой стрелке. В зависимости от положения ручки будет производиться работа системы в определенном диапазоне мощности.

Так выглядит пульт управления ПУ-10.

Вероятные неисправности

  • В случае если отмечается прерывание пламени, то направляться проверить подачу горючего и систему впуска воздуха.
  • При нарушении связи между управляющим и основным блоком пультом необходимо протестировать провода на замыкание.
  • Увеличенное время на вентиляцию в большинстве случаев происходит при нехорошем функционировании системы подачи воздуха.
  • В случае если индикатор пламени неисправен, то требуется проверить цепь, поскольку может наблюдаться разрыв.
  • При перегреве в зоне управляющего блока направляться осмотреть патрубки впуска и выпуска воздуха.

В качестве заключения

Благодаря представленной выше информации, потенциальные потребители смогут осознать, что являются автономные отопители Планар, пользующиеся высокой популярностью у нас. Данная тема будет прежде всего занимательна тем водителям, каковые долгое время выполняют за рулем. Что касается дополнительных сведений о устройствах обогрева для того чтобы типа, то они отражены на видео.